235    

[3DCharacterWorkshop] Воркшоп по созданию 3D персонажа с Шейном Ольсоном [ENG-RUS]

[3DCharacterWorkshop] 3DCharacter Workshop by Shane Olson [ENG-RUS]
Автор: Shane Olson
Студия: 3DCharacterWorkshop
Продолжительность: 22 часа 7 минут
Программное обеспечение: ZBrush, 3D Coat, Marmoset Toolbag

[3DCharacterWorkshop] 3DCharacter Workshop by Shane Olson [ENG-RUS]

Описание:
Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!
На этом курсе мы создадим из персонажа законченный игровой ассет, сделаем высококачественный рендер и проведем подготовку к 3D печати!

Курс состоит из семи основных учебных модулей и набора бонусных материалов:

Модуль 1 - Основы Zbrush
На этом первом модуле мы проработаем все необходимые базовые навыки для эффективной работы в Zbrush. Мы не будем зацикливаться на пошаговом изучении каждой кнопки интерфейса - вместо этого мы сразу углубимся в ключевые техники эффективной практической работы.
Это своеобразный референс-модуль к материалу которого можно возвращаться и повторять.

Модуль 2 - Дизайн персонажа
3D художник по персонажам является своеобразным переводчиком - он переводит двухмерные изображения в трёхмерные модели. И чем больше похожа модель на оригинал - тем более высококлассный художник.
В этом модуле мы разберемся с правилами по которым создается дизайн персонажа - это поможет вам правильно и точно взаимодействовать с пропорциями и формами, поможет найти их правильное сочетание при создании модели, которая будет создаваться максимально приближенно к оригиналу концепта.

Модуль 3 - Создание основных форм персонажа
Этот модуль основывается на материале двух предыдущих, на этом модуле вы научитесь простым и эффективным техникам использования примитивов для построения первичных форм персонажа. Большинство художников подходят к этому этапу с точки зрения традиционного полигонального моделирования.
Этот модуль покажет вам как отойти от традиционного подхода и сосредоточиться именно на дизайне персонажа, при этом топология будет иметь второстепенное значение.

Модуль 4 - Детализация персонажа
На этом модуле вы освоите техники добавления важных элементов детализации.
Вы узнаете простые способы создания волос, одежды и твердотельных элементов персонажа.
Вы научитесь работать с материалами и добавлять цвета.
И наконец мы перейдем к проработке лица и общего вида персонажа.

Модуль 5 - Детализация головы и волос
Этот модуль будет посвящен процессам создания головы и лица.
Вы научитесь создавать брови и ресницы, а также узнаете приемы создания глаз и стилизованных волос.

Модуль 6 - Позинг
В этом модуле вы освоите позинг персонажа в Zbrush без применения средств риггинга.
На первый взгляд позинг персонажа в ZBrush может показаться пугающе сложным, но это не так - все очень просто. Мы пошагово разберемся с процессом позинга персонажа.
После того как поза задана можно провести рендеринг и 3D печать, это значительно усилит презентабельность созданной вами модели.

Модуль 7 - Создание персонажа для игры
В этом модуле мы проведем ретопологию с помощью программы 3D Coat и в ней же создадим UV.
Проведем запекание текстурных карт с помощью Marmoset Toolbag 3.
И, наконец, создадим в среде Marmoset Toolbag 3 сцену финальной презентации и отправим модель на ArtStation.

Бонус 1 - Подготовка к 3D печати.
На этих бонусных занятиях я последовательно покажу вам все этапы подготовки модели и экспорт на 3d печать.
Мы разберемся с подрезами, кейингом, утолщением, децимацией и подберем оптимальный размер персонажа.

Бонус 2 - Рендер персонажа в Keyshot
На этом занятии мы создадим несколько красивых рендеров модели, которые вы сможете разместить в портфолио.
Вы научитесь импортировать модель. настраивать освещение и располагать модель в сцене

Бонус 3 - Путеводитель по источникам ресурсов
Этот бонус представляет собой описание всех тех ресурсов которые помогают создавать мои модели - это будут и материалы ZBrush materials, и анатомические референсы, и огромное количество примеров моделей персонажей.

Бонус 4 - Мини курс по созданию мужского бюста
Это совсем небольшой курс по созданию модели мужского бюста, это проще чем создание всего персонажа и вы сможете сделать такой же.

Бонус 5 - Обзор ZBrush для новичков от Адама Муноа
Этот курс поможет тем, кто первый раз работает с Zbrush.
Адам поможет вам понять азы работы с Zbrush.

Бонус 6 - Интервью с профессионалами игровой индустрии
- Стив Джеймс - Построение базовых форм персонажа и создание волос.
- Майк Томпсон - Швы на одежде и освещение в Keyshot
- Ян Джейкобс - Анализ моделей персонажей от Диснея

 Получить доступ
Оригинальный пост
  Метки: , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !