742    

[3DMotive] Работа с системой анимации в Unreal Engine 4 (Часть 1-4) [ENG-RUS]

[3DMotive] Animation Pipeline in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
Студия: 3DMotive
Продолжительность: 5 часов 30 минут
Программное обеспечение: UE, Maya
Описание: 
О чем курс
В этом курсе Чад Могран даст полный обзор систем анимации в Unreal Engine 4. Начав с экспорта нашего персонажа из Maya в формате FBX, мы импортируем его в UE4 таким образом, чтобы мы могли использовать один и тот же блупринт анимации для разных персонажей. Затем мы перейдем к тому, как импортировать анимацию и настраивать такие вещи, как добавочные или аддитивные анимации и навигационные блендспейсы.
Мы рассмотрим основы работы с блупринтами в Unreal Engine для настройки нашего персонажа, а затем - и нашего блупринта анимации. Мы рассмотрим, как заставить нашего персонажа реагировать на команды ввода игрока (на примере клавиатуры и геймпада), как подключить персонажа к блупринту анимации, что заставит его бегать по нашему игровому миру. Разбирая блупринты анимации, мы обсудим такие вещи, как применение аддитивных анимаций и настройка стейт-машин. Мы добавим дополнительные функции, такие как IK систему, систему вращения головы и другие процедурные системы анимации.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
Обратная связь:
Категории

© 2021 CG Learn | Учись с нами !