196    

[3DMotive] Создание стилизованного подземелья. Часть 1-4 [ENG-RUS]

[3DMotive] Stylized Dungeon Environment Maya [ENG-RUS]
Автор: Tobias Koepp
Продолжительность: 7 часов
Программное обеспечение: Maya, Zbrush, 3D-coat
Описание: 
В этом курсе мы разберем процесс создания небольшого стилизованного подземелья, начиная от стадии планировки и заканчивая финальной демонстрацией. Я проведу вас через этапы моделирования лоу-поли ассетов и покажу вам различные техники создания UV. Затем мы перейдем в Zbrush, где я расскажу вам как правильно передать материалы, которые встречаются на вашей сцене. Также мы воспользуемся скульптингом в Zbrush для рендера тайловой текстуры поверхности, которую мы обработаем в фотошоп. Я покажу вам принцип раскрашивания на нескольких ассетах. И в завершение мы установим нашу сцену в marmoset для финальной визуализации.
По окончанию курса вы будите обладать методикой, которая позволит создавать подобные стилизованные окружения.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !