165    

[3Dnice] Моделирование игрового оружия для Unreal Engine 4 в Maya [ENG-RUS]

[3Dnice] Game Weapon Modeling Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
Студия: 3Dnice
Продолжительность: 12 часов 35 минут
Программное обеспечение: Maya, Unreal Engine, Photoshop
Описание:
В этом курсе мы обсудим процесс создания оружия для движков нового поколения, наподобие Unreal Engine 4. Мы начнем с создания высоко-полигональной модели в Майя. Мы покажем некоторые новые инструменты, доступные в Майя 2015 года и создадим с их помощью низко-полигональную модель. Мы покажем вам инструменты для ускорения создания UV-развертки. Затем, обсудим разные способы запекания карт нормалей, при помощи Maya transfer maps и Xnormal.
Для процесса текстурирования, мы воспользуемся удивительным плагином Photoshop, Quixel Suite. При помощи DDO, мы сгенерируем некоторые основные текстуры для PBR-рендеринга внутри Анрил четыре. И, в конце, мы соберем все части модели и текстуры вместе в Unreal Engine 4. Мы покажем вам, как сделать красивые и гибкие материалы.
Этот курс подходит как для новичков в геймдеве, так и для опытных, которые хотят поднять свои работы на новый уровень. Если хотите получить практические знания по созданию качественного ассета на примере оружия, то этот курс для вас.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !