546    

[Artcraft] ZBrush 2020 [RUS]

[Artcraft] ZBrush 2020 [RUS]
Студия: Artcraft
Продолжительность: 8 недель
Програмное обеспечение: Zbrush
Описание:
На online курсе ZBrush ты «с нуля» освоишь навыки 3D скульптинга, овладеешь необходимым инструментарием и научишься грамотно использовать особенности софта. Студенты создают персонажей, элементы окружения, технику и другие высокополигональные модели, готовые к погружению в любую среду. Программа построена на основе реальных задач из игровой сферы и кино.
Содержание курса:
Концепция курса Общая длительность курса – 8 недель.В течение курса преподаватель проводит 8 online занятий и дает студенту 8 подробных видеообзоров домашних заданий. Лекции проводятся в режиме прямой трансляции – ты увидишь преподавателя и материал, который он продемонстрирует. Во время обучения используется программа Discord. Она позволяет общаться с наставником и остальными студентами в текстовом и голосовом режимах. Ты всегда сможешь попросить совет у преподавателя или у нашей поддержки – как во время занятия, так и после него. Запись урока будет доступна на следующий день после занятия и останется с тобой по окончанию курса, что максимально поможет, если какая-то мелочь вылетела из головы или ты пропустил занятие. После окончания курса мы даем каждому студенту 1 месяц на выполнение дипломного проекта. Работая над ним, ты всегда сможешь связаться online с преподавателем или нашей поддержкой. На последнем этапе дипломной работы наставник предоставит подробный видеообзор проекта с рекомендациями и разбором ошибок. Этап 1: старт ● быстрый старт в ZBrush; ● DynaMesh и Dividing model; ● обзор UI, разбор первично важных функций; ● базовый инструментарий лепки; ● организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool; ● способы разделения и соединения различных частей модели; ● основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью; ● трансформации и манипуляции. Этап 2: основные инструменты ● работа с ZSpheres и различные методы создания болванки; ● референсы и модельные листы, принципы создания; ● разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush; ● альфы и особенности их создания; ● принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush; ● правила создания качественной модели, принципы блокинга. Этап 3: топология и детализация ● теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов; ● полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей; ● методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All; ● полный разбор раздела EdgeLoop; ● обзор часто используемых функций ZPlugin; ● углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки. Этап 4: дополнительный инструментарий ● ретопология с помощью ZSpheres; ● жесткие грани и полный разбор функционала Crease; ● дополнительные топологические кисти; ● обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush; ● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres; ● особенности инструментария и технические хитрости. Этап 5: приёмы и техники ● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler; ● изучение инструмента ZModeler; ● изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler; ● Nanomesh, Micromesh; ● работа с функцией GOZ и сторонними моделями. Этап 6: рельеф ● процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker; ● создание волос и растительности с помощью FiberMesh; ● продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал; ● UV-master и принципы создания UV-координат; ● практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга; ● Arraymesh. Этап 7: текстурирование ● основные принципы текстурирования в Zbrush; ● Spotlight и Polypaint; ● рендеринг в Marmoset Toolbag; ● запекание карт и функционал Multi Map exporter; ● особенности работы с игровыми моделями; ● экспорт карт в другие программы. Этап 8: рендеринг ● настройки материалов и света в ZBrush; ● рендеринг в ZBrush и методы презентации модели; ● изучение и рендеринг в KeyShot; ● сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга; ● приёмы выгодной подачи модели; ● обсуждение дипломного проекта по моделированию в ZBrush.
 Получить доступ

 

 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !