252    

[Artstation] Создание реалистичного домика для игр в Blender [ENG]

[Artstation] Creating a Realistic Cabin House for Game in Blender [ENG]
Студия: Artstation
Продолжительность: 7 часов
Програмное обеспечение: Blender, UE 4
Описание:
В этом промежуточном курсе вы узнаете, как создавать и разворачивать модели в blender3d, как создавать мозаичный материал и уникальные текстуры с помощью конструктора веществ и средства для рисования веществ и как настроить всю сцену в нереальном движке 4. Более подробно, В этом курсе мы расскажем о многих темах. Начнем с погружения прямо в blender3d, где мы будем создавать блокировку нашей сцены для определения формы и масштаба. Затем мы начнем с моделирования нашей финальной сцены с использованием техники взвешенного нормального моделирования, а также развернем все модели в основное время. Как только это будет сделано, мы возьмем перерыв в моделировании и начнем с создания всех мозаичных текстур, необходимых внутри дизайнера веществ. Наконец, мы применим эти текстуры к нашей сцене и экспортируем все в нереальный движок 4, где мы будем настраивать нашу сцену, делать наши эффекты освещения и пост-эффекты и создавать собственные материалы. Наконец, чтобы закончить, мы создадим несколько дополнительных моделей, чтобы придать сцене больше жизни и объема, мы также создадим уникальные текстуры для этих моделей внутри вещества-живописца.

 Получить доступ
[Artstation] Создание реалистичного домика для игр в Blender [ENG]
 Оригинальный пост
  Метки: , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !