374    

[CGcircuit] Лицевой Rigging [ENG]

[CGcircuit] Face Rigging [ENG]
Студия: CGcircuit
Продолжительность: 19 часов 26 минут
Програмное обеспечение: Maya
Описание:
Взгляд на лицевую оснастку с учетом анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз, чтобы каждый мог следить за мастерской и что-то извлекать из нее.

Программа обучения:
Неделя 1: Введение / Предпосылки и философия Это предназначено как введение и просто вовлечь нас и начать думать о лицах и научиться замечать и обращать внимание на детали и нюансы при взгляде на лица. 
Неделя 2: Начало работы с лицевым ригом На этой неделе мы начнем с базовой оснастки, посмотрим на первоначальное размещение суставов и закрепим челюсть, глаза и уши. 
Неделя 3: Коррекция бровей Эта неделя посвящена бровям. Мы рассмотрим проволочный деформатор и то, как он может помочь нам добиться плавной деформации бровей, а также как мы можем создайте корректирующие бленды поверх других деформаторов.
Неделя 4: Укрепление век На этой неделе мы сосредоточимся на веках. Изучая такелаж на основе суставов, мы рассмотрим способ создания мясистых век, которые двигаются вместе с глазами, и добавим более сложное поведение, такое как толкание век.
Неделя 5: усиление контроля рта и губ Теперь, когда у нас есть верхняя часть лица, мы перейдем к нижней части лица и исследуем рот и губы, используя комбинацию смешанных форм и суставов.
Неделя 6: Обработка носа, зубов и языка На этой неделе мы рассмотрим внутреннюю часть рта и добавим элементы управления для зубов, приспособим язык, а также поработаем над приспособлением для носа.
Неделя 7: Укрепление щек, щек, прижимания и растяжки. Теперь, когда мы создали риги для основных черт лица, мы посмотрим на объемные и мясистые области лица, поработаем над областью щек и добавим сжатие и растяжку к лицу, что позволит аниматорам преувеличить производительность лицо персонажа.
Неделя 8: Твикер и манжета. На этой неделе мы рассмотрим способ добавления дополнительного слоя деформаций в виде элементов управления кластерного типа, которые будут следовать за общим движением лица и могут использоваться для смещения определенных окрашенных областей, над которыми аниматоры могут захотеть иметь контроль. Этот уровень "Tweaker-Deformation" является необязательным, но может стать отличным дополнением. Мы также рассмотрим способ добавления уплотнения для губ, чтобы позволить нашему персонажу сжимать уголки губ или соединять губы вместе, чтобы они оставались закрытыми при открытии челюсти. например.
Неделя 9: Элементы управления сеткой и последние штрихи. На этой заключительной неделе вы дорабатываете и полируете свои собственные риги для лица для финальной презентации и завершаете тест выражения лица, показывающий 4-6 различных поз. Я также хочу показать вам, как мы могли бы добавить элементы управления сеткой, чтобы заменить имеющиеся у нас элементы управления кривыми, чтобы аниматоры могли чтобы напрямую захватить геометрию и интуитивно перемещать области лица, как если бы они лепили из глины. Этот метод действительно делает лицо более читаемым, когда аниматоры его позируют, но устраняет элементы управления кривыми, которые в противном случае находятся перед лицом, но имейте в виду, что он также замедлит установку - поэтому это также необязательный шаг и не требуется. Наконец, мы рассмотрим, как мы можем написать сценарий для сброса всех наших элементов управления обратно к значениям по умолчанию, чтобы мы могли легко вернуться к позе по умолчанию для лицевой панели одним нажатием кнопки.
 Получить доступ
[CGcircuit] Face Rigging [ENG-RUS]1

[CGcircuit] Face Rigging [ENG-RUS]1

 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !