201    

[CGcircuit] Houdini на практике. Твердые тела: Часть 1-6 [ENG-RUS]

[CGcircuit] Applied Houdini Rigids 1 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids 2 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids 3 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids 4 [ENG-RUS]
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids 6 [ENG-RUS]
Автор: Steven Knipping
Студия: CGcircuit
Продолжительность: 21 час
Программное обеспечение: Houdini
Описание:
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
 Получить доступ
1 часть: Основы
В первой части по твердым телам мы поговорим о методах комбинирования эффективной запакованной геометрии (packed geometry) в комбинации с Bullet солвером для создания сложных, но быстрых симуляций. Тажке мы посмотрим на основы симуляции твердых тел, включая ограничители (constraints), изменения матриц трансформирования и другие важные атрибуты. Позже мы посмотрим на работу алгоритма Voronoi. В конце мы сделаем водопад из моделек свиных голов, которые будут разбиваться о землю.
2 часть: Разрушения зданий
Во второй части курса мы используем знания из первой части и создадим детализированную симуляцию разрушения здания. Детально разберем создания сложных ограничителей, замену инстансной геометрии и настройку сил и правил разрушения. После того как подберем нужные параметры, мы отрендерим нашу симуляцию.
3 часть: Разбивание вертолета
В третьей части мы займемся разрушением. В комплекте с курсом будет модель вертолета, которую мы разобьем о землю. Детально поговорим о «загадочных» "hard" и "cone twist" ограничителях, а также разберем как их скомбинировать с "glue" ограничителем, чтобы получить поведение разных материалов при ударе. Я покажу вам эффективные методы работы, чтобы можно было просто управлять такой сложной симуляцией. И как бонус мы отрендерим все в Mantra, а также я покажу вам экспорт в Alembic формат для работы с симуляцией в других программах.
4 часть: Разрушение земли
Во второй части курса мы используем знания из первой части и создадим детализированную симуляцию разрушения здания. Детально разберем создания сложных ограничителей, замену инстансной геометрии и настройку сил и правил разрушения. После того как подберем нужные параметры, мы отрендерим нашу симуляцию.
6 часть: Цепи
В шестой части мы узнаем, как быстро создавать стабильные и легко управляемые системы цепей, которые можно использовать в любой ситуации. Мы посмотрим на частые ошибки в подходах к решению этой задачи. А также рассмотрим продвинутые системы соединения звеньев, их позиционирование и ориентацию. После создания цепи, мы научимся ее разрывать и ломать. В этом же курсе мы посмотрим на hinge constraint (петли), создание сцены выпадения монеток из сейфа, а также интересные методы создания магического освещения и эффектов частиц! Ну и как всегда очень много подсказочек и хитростей из продакшена.
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !