158    

[CGcircuit] Houdini на практике. Жидкости Часть 1: Основы [ENG]

[CGcircuit] Applied Houdini Liquids I [ENG]
Студия: CGcircuit
Автор: Steven Knipping
Продолжительнсоть: 2 часа 05 минут
Програмное обеспечение: Houdini
Описание:
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В первой части курса мы научимся делать симуляции жидкостей с помощью FLIP солвера. Понимание работы разных особенностей солвера будет главной целью курса. Я буду детально все объяснять на визуальных примерах. Также мы создадим динамическую жидкость с источником, столкновениями, поверхностью, шейдерами и в конце отредерим её. И как обычно, я по ходу урока буду рассказывать свои любимые хитрости и нюансы работы, а также свежие идеи рабочих процессов.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !