145    

[CGcircuit] Основы скиннинга [ENG]

[CGcircuit] Skinning Essential Training [ENG]
Автор: Carlo Sansonetti
Студия: CGcircuit
Продолжительность: 2 часа 07 минут
Программное обеспечение: Maya
Описание:
В этом цикле уроков мы поговорим о различных типах скиннинга: прямой (direct), непрямой (indirect), жесткий (rigid) и гладкий (smooth)
Мы рассмотрим различные варианты, которые доступы вам при работе с жестким и гладким скиннингом, чтобы вы могли использовать эти техники в своей дальнейшей работе.
Метод гладкого скиннинга является наиболее распространенным, однако содержит в себе несколько нюансов, с которыми у многих людей возникают сложности. В этом курсе я покажу вам свой рабочий процесс, который помогает мне на протяжении нескольких лет.
Информация, которую вы найдете в этом курсе, будет полезна как риггеру, работающему в игрострое, так и риггеру сферы киноиндустрии.
Требования:
Прохождение курсов: Базовый скелет, Основы риггинга (части 1-4), Суставы и IK-цепочки.
Об авторе:
Carlo Sansonetti родился и вырос в Италии, учился Фотографии в Американском университете в Риме. Он с молодого возраста мечта работать в Голливуде. Преследуя свою мечту, он решил переехать в США, чтобы учиться и работать, как художник CG. Окончил с отличием Институт искусств Калифорнии в Лос-Анджелесе, также работал в области кино, видео-игр и ТВ Анимации. За последние восемь лет Карло работал над несколькими проектами в том числе риггером вScary Movie 3 и на National Geographic в документальном фильме Fight Science. Совсем недавно он завершил работу в качестве риггера по игре нового поколения под названием следующего Ratatouille для Heavy Iron Studios. В свободное время, Карло преподает в Gnomon школе визуальных эффектов, а также создал удостоенный наград анимированный короткометражный фильм The Auction. В настоящее время работает в Lucasfilm Animation над CG мультсериалом Star Wars The Clone Wars.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !