120    

[CGCircuit] Создание ландшафтов с помощью спутниковых данных в Houdini [ENG]

[CGcircuit] Creating Terrains using Satellite Data in Houdini [ENG]
Автор: David CGMK
Студия: CGcircuit
Продолжительность: 4 часа 42 минуты
Программное обеспечениеHoudini, Unreal Engine 4
Описание:
В этом курсе, основываясь на знаниях из предыдущего урока, вы изучите продвинутые методики генерации сложных ландшафтов в Houdini для использования в игровых движках, таких как Unreal Engine 4.
В основном мы сфокусируемся на импорте и обработке спутниковых данных:
- Конвертация облака точек в поля высот (height fields) с несколькими информационными слоями , включая маски для распространения растительности
- Конвертация в игровые ассеты с запеченными картами
Этот курс подойдет продвинутым пользователям с хорошим понимаем Houdini.
После просмотра этого курса вы сможете использовать данные со спутников из реального мира с инструментами работы с землей в Houdini для создания замечательных ландшафтов. Хотя здесь как пример создается земля для игрового движка, этими же методами можно создать окружение и для VFX.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !