244    

[CGMA] Создание персонажа AAA для фильмов/синематиков [ENG-RUS]

[CGMA] Character Creation for Film Cinematics [ENG-RUS]
Автор: Pete Zoppi
Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter,Mudbox
Уровень: Advanced
Продолжительность: 23 часа 40 минут
Описание:
Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей ААА для фильмов/игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг.
Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max
Неделя 1 – Создание базовой формы модели персонажа
Неделя 2 – Голова персонажа
Неделя 3 – Тело и одежда
Неделя 4 – Создание твердотельных элементов
Неделя 5 – Сведение всех элементов в единую композицию
Неделя 6 – Прорисовка текстур
Неделя 7 – Прорисовка текстур (продолжение)
Неделя 8 – Применение текстур к мешам
Неделя 9 – Риггинг и базовое освещение
Неделя 10 – Финализация проекта

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !