960    

[CGMA] Дизайн персонажей для игр [ENG-RUS]

[CGMA] Character Design for Games Workshops [ENG-RUS]
Продолжительность: 3 часа 2 минуты
Описание: 
Качество дизайна персонажей является ключевой составляющей финансовой успешности большинства РПГ и приключенческих игр. Качество персонажей зависит от их правдоподобности и интересности. Этот процесс включает в себя множество техник и принципов: определение тем визуального дизайна, проработка форм и силуэтов, поз, эмоции на лице, и, самое важное, как персонаж будет двигаться и вести себя. Опыт Карло простирается от работы в студиях Blizzard, Insomniac, ILM до проектов Бог Войны, World of Warcraft и Сопротивление: Крах человечества.
О авторе: С опытом более 10 лет, Карло Ареллано имеет внушительное резюме. Он принимал непосредственное участие в создании ряда популярных игр, и продолжает расширять границы концептного дизайна и углублять свои навыки в этой сфере.
Карло работал со многими известными студиями: Blizzard Entertainment, Insomniac Games, Ready At Dawn. Это дало ему возможность поработать на всех этапах производства игр, включая обучение рисованию целых команд. Он участвовал в таких проектах, как Бог Войны, World of Warcraft, Планета Обезьян, Сопротивление: Крах человечества.
Карло также работает преподавателем в Академии Дизайна Концептов в Пасадене, Калифорния

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Обратная связь:
Категории

© 2021 CG Learn | Учись с нами !