663    

[CGMA] Hard Surface моделирование для персонажей [ENG-RUS]

[CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]
Студия: CGMA
Продолжительность: 13 часов
Програмное обеспечение: Photoshop, ZBrush, Maya
Описание:
В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. Это включает не только дизайн, лепку и моделирование, но особенно внимание к созданию твердых поверхностей персонажей с анимацией с самого начала. Цель состоит в том, чтобы заставить учащихся взглянуть на предмет с новой точки зрения и отобрать как можно больше знаний, советов, хитростей и приемов для использования в своей работе.
Содержание курса:
Неделя 1 – Различие между хард-серфейсом и органикой. Принципы дизайна. Неделя 2 – Введение в ZBrush. Блокаут форм. Дизайн в ZBrush. Неделя 3 – Создание лоу-рез версии с помощью ZModeler и Decimation Master. Риг и позинг. Деформация геометрии. Неделя 4 – Использование пользовательских кистей. Детализирование. Клинап. Неделя 5 – Подготовка к ретопологии. Ретопология с помощью Sub-D и Хай-рез техник. Неделя 6 – Ретопология для игр. Разбор принципов ретопологии и требований к геометрии.
 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !