332    

[CGMA] Дизайн уровней в играх [ENG-RUS]

[CGMA] Level Design for Games [ENG-RUS]
Автор: Patrick Haslow
Студия: CG Master Academy
Продолжительность: 14 часов 31 минута
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Unity
Описание:
В этом курсе вы научитесь смотреть на проектирование 3D игровых уровней с точки зрения дизайна. В лекциях мы поговорим о теории игр, композиции формы, архитектуре и психологии игрока. Вы начнете разрабатывать уровень от изначального дизайна и до играбельного прототипа в Unity. Курс будет сфокусирован на создании погружения и моделировании интригующих, удивительных и вдохновляющих форм. Мы будем проектировать учитывая сюжет и игровые механики, создадим развитие уровня подходящее под развитие персонажа и игровой опыт.
Для этого курса вы должны бы хорошо знакомым с работой в Maya. Также желательно уметь работать в Unity, но это не обязательно.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !