224    

[CGMA] Motion Graphics [ENG]

[CGMA] Motion Graphics [ENG]
Студия: CGMA
Продолжительность: 8 недель
Программное обеспечение: Cinema 4D
Описание: 
Motion Graphics - это идеальный курс для тех, кто делает новый шаг в мир графики движений, для тех, кто хочет отточить свои существующие навыки, и для всех между ними. Охватывающий основные принципы создания исключительной графики движения - концепцию, дизайн, анимацию, 3D-дизайн, рендеринг и композитинг - этот курс был создан с учетом профессиональных результатов. Ключом к созданию выдающейся работы является приближение этих трех ключевых областей: концепции, дизайна и исполнения. Этот курс будет охватывать основные процессы, связанные с концептуализацией и выполнением последовательности движущейся графики с использованием проверенных и испытанных стандартных в отрасли методов.
УРОВЕНЬ НАВЫКОВ: Средний
1 неделя | Введение в графику движения
На этой первой неделе мы рассмотрим и оптимизируем наши рабочие пространства C4D и After Effects. Пройдите через процесс идеи и наметьте основную теорию вокруг дизайна, 3D дизайна и анимации | Введение в программное обеспечение, используемое в курсе | Введение в основные принципы движения графики | Дизайн | Создание концепции / направления | Консолидация вашей идеи
Неделя 2 | 3D-дизайн и художественное руководство часть 1 - моделирование контента героя
Теперь, когда у нас есть настроенные рабочие пространства и понимание некоторых основных фундаментальных принципов, пришло время приступить к проектированию. В любом проекте по движению графики первое, что вы захотите сделать, - это создать набор сильных визуальных целей: стилевые рамки. | Введение в моделирование поверхности подразделения | Использование деформаторов C4D для помощи в процессе моделирования | Точки, ребра, многоугольники, топология | Выбор камеры для правильного ощущения при съемке
3 неделя | 3D дизайн и художественное руководство часть 2
После того, как мы смоделировали наши основные ресурсы и настроили грубую композицию для сцены, мы продолжим настраивать шейдеры, параметры освещения и рендеринга. Чтобы ваш рендеринг действительно выглядел, вам нужно, чтобы все четыре (геометрия, затенение, освещение, рендеринг) этих компонентов работали в гармонии. | Введение в принципы текстурирования в C4D / Octane (теория применима к любому движку рендеринга) | Отображение текстур и настройка шейдеров | Введение в освещение и настроение | Настройка проходов рендеринга
Неделя 4 | 2D дизайн и художественное руководство
Теперь, когда мы смоделировали, текстурировали, осветили и визуализировали наши сцены, пришло время перенести эти проходы рендеринга в After Effects и дать им некоторую композиционную любовь. Мы также создадим библиотеку векторных ресурсов в Adobe Illustrator и будем использовать их для наполнения наших сцен некоторой 2D-графикой. На протяжении всего этого процесса мы будем укреплять нашу концепцию / повествование, дорабатывая наши проекты и закладывая прочную основу для того, когда мы перейдем к этапу производства и начнем анимировать наши сцены.
Неделя 5 | 3D анимация
С нашими визуальными целями пришло время вернуться в C4D и оживить наши сцены. В этом занятии мы углубимся в временную шкалу анимации C4D и рассмотрим техники от настройки f-кривых до выпечки анимации для рендеринга по сети. Мы также рассмотрим, как использовать деформаторы и модули mograph C4D для воплощения ваших моделей в жизнь. | Создание анимации для времени | Настройка ваших настроек для анимации | Анимация с использованием Falloff | Анимация с использованием карт вершин | Анимация камеры | Настройка этих кривых для динамической анимации
Неделя 6 | рендеринг
Рендеринг - горячая тема, которая сейчас полна споров. GPU против CPU рендеринга? Какую машину я должен купить (Mac против ПК)? На этой неделе Ник поделится своими мыслями и опытом о графическом и графическом процессорах, а также об оборудовании, которое он построил для оптимизации своего рабочего процесса. Мы также проведем рендеринг наших сцен с помощью популярного графического рендерера - Octane - и также кратко рассмотрим рендеринг тех же сцен с помощью стандартного рендеринга C4D и рендеринга Арнольда, исследуя преимущества, которые может предложить каждый механизм рендеринга.
Неделя 7 | 2D анимация
На этой неделе мы возьмем нашу векторную графику, созданную на четвертой неделе, включим ее в After Effects и начнем анимировать ее. Этот сеанс будет включать восстановление активов в виде слоев формы для оптимального размера и эффективности файла и создание переходных элементов для заполнения наших последовательностей. Мы углубимся во временную шкалу After Effects и исследуем интерполяцию ключевых кадров и f-кривые.
Неделя 8 | Составление последовательности
На этой последней неделе мы соберем все вместе. Мы возьмем наши рендеры из C4D и нашу анимированную векторную графику и перетянем все в полностью сформированную последовательность анимации в After Effects. Добавляя немного процветает повсюду, от скоростных рамп до обрезки кадров от нашего редактирования и добавления окончательной оценки. Это последний шанс поднять ваши последовательности на следующий уровень и подготовить их к созданию звука.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !