[CGMA] Advanced Substance for Environment Art [ENG-RUS] Студия: CGMA Продолжительность: 10 часов Програмное обеспечение: Substance Designer,Substance Painter, Unreal Engine, Marmoset Описание: Создать сложный органический материал В этой продвинутой версии курса «Введение в вещество для среды искусства» учащиеся изучат контекст создания материала, импортировав текстуры в Unreal Engine 4. Учащиеся изучат процесс настройки мастер-шейдеров, включая смешение вершин и выставление собственных параметров для управления. интересные эффекты для наших 3D миров. Студенты будут изучать, как представлять и представлять наши окончательные материалы и текстурированные материалы интересными и поразительными способами. В Substance Designer и Unreal Engine 4 вы узнаете, как создавать правдоподобные реалистичные материалы для всех аспектов искусства среды. Студенты начнут курс с создания сложного органического материала для смешивания в последующие недели. На второй неделе мы рассмотрим смешивание вершин, которое часто используется в производстве игр для интерполяции материалов на больших поверхностях. Студенты узнают, как создавать сложные мастер-шейдеры, которые напрямую подключаются к вашей среде и могут использоваться в нескольких проектах. Мы округлим продвинутый курс, углубившись в смешивание нескольких графов Designer непосредственно внутри Substance. Занимаясь новым материалом и завершая курс, новым финальным сочетанием, включающим в себя все, что мы узнали за три недели. В конце студенты представят окончательный результат в Marmoset для создания профессиональных изображений портфолио.
Получить доступ
Оригинальный пост
© 2021 CG Learn | Учись с нами !