191    

[CGMA] Риггинг для ААА-игр [ENG]

[CGMA] Rigging for Games [ENG]
Автор: Sean Hewitt
Продолжительность: 11 часов 44 минуты
Программное обеспечение: Autodesk Maya
Описание:
Создайте реалистичные риги, готовые к использованию в играх.
Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.
Мы также сосредоточимся на возможности переработки готового рига и возможности отладки / предвидения проблем.
Уровень: Средний
Требования: Базовое понимание риггинга и скриптинга будет полезно, но не обязательно; ожидается базовое знание Maya.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !