249    

[CGMA] Создание растительности для игр [ENG-RUS]

[CGMA] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]
Автор: Jeremy Huxley
Продолжительность: 14 часов 13 минут
Программное обеспечение: Zbrush, Substance, Maya, Unreal
Описание:
Во время прохождения данного курса ученики будут создавать игровую среду, уделяя особое внимание растительности и растениям. В течение 6 недель мы будем заниматься созданием растений, деревьев, камней, нескольких смешанных текстур, импортировать их в Unreal и собирать все в финальную сцену. Для достижения поставленных целей мы будем использовать различные инструменты, в том числе: Maya, Zbrush, Substance и Unreal. Я покажу свои собственные примеры и помогу студентам сформировать стиль и сосредоточиться на конкретных деталях, которые помогут создать более целостную работу. Для создания полноценного образа мы разберем цвета, композицию и язык форм. Это будет ценным учебным упражнением, которое затем можно будет вопспроизвести непосредственно в современной студии. В конце курса учащихся будет ждать заключительный раздел, посвященный созданию портфолио, и фундаментальным знаниям, необходимых для начала самостоятельной карьеры в гейм-деве.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !