189    

[CGMA] Создание волос для игр [ENG-RUS]

[CGMA] Hair Creation for Games with Johan Lithvall [ENG-RUS]
АвторJohan Lithvall
Студия: CG Master Academy
Продолжительность: 7 часов 50 минут
Программное обеспечение: Photoshop, Maya Xgen, Unreal engine
Описание:
На этом курсе вы узнаете как создавать волосы для игр ААА класса. Мы будем использовать технологии разработанные для игры Horizon Zero Dawn. Вы увидите весь процесс начиная с планирования работы, создания волос в Хgen, запекание текстуры волос, создание ассета волос и его загрузка в Unreal Engine. Этот курс включает в себя как практическую работу так и теоретическую подготовку направленную на совершенствование ваших навыков создания волос для игр.

Программа курса:
Неделя 1 – ВВЕДЕНИЕ – Сбор референсов – Теория волос – Xgen – Xpressions Неделя 2 – ТЕОРИЯ КАРТ/ СОЗДАНИЕ КАРТ – Создание сплайнов для карт – Запекание карт необходимых для Unreal Engine – Создание элементов для различных целей \ слоев Неделя 3 – СОЗДАНИЕ АССЕТОВ ЧАСТЬ 1 – Обзор разных уровней волос – Размещение элементов волос – Старт и финиш с базовым слоем волос Неделя 4 – СОЗДАНИЕ АССЕТОВ, Часть 2 – Положения и углы корней, отрицательное положение сбор в пучок – Дополнения и разделение хода волос – Создание объема – Старт и окончание второго уровня волос Неделя 5 – СОЗДАНИЕ АССЕТОВ, Часть 3 – Развивающиеся волосы – Где и почему должны быть видны развивающиеся волосы – Углы обзора – Старт и окончание развивающихся волос Неделя 6 – ФИНАЛИЗАЦИЯ АССЕТА И ЗАГРУЗКА В UNREAL – Объединение модели для организации ID вершин – Запекание АО для вершин – Импорт ассета в Unreal и настройка шейдера волос – Презентация и заключительные слова
Получить доступ
 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !