193    

[CGMA] Текстурирование и шейдинг для игр UE4 [ENG-RUS]

[CGMA] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]
Автор: Kurt Kupser
Студия: CG Master Academy
Продолжительность: 11 часов 23 минуты
Программное обеспечение: Unreal Engine 4
Описание: 
Это важный урок для тех, кто хочет научиться создавать готовые к игре реалистичные камни от начала до конца. Цель курса – научить студентов создавать материалы и текстуры для видеоигр на движке Unreal Engine 4. Помимо прочего, учащиеся разберутся в высокоуровневых концепциях материалостроения, - поймут, что отличает хороший материал, как создавать модульные материалы, чтобы их было проще и быстрее настраивать, как оптимизировать материалы и использовать итеративный подход (метод небольших постепенных улучшений). После прохождения обучения, студенты смогут применять полученные навыки и знания (по устройству UE4, шейдерным функциям и алгоритмам) для самостоятельной работы над другими, не затронутыми в данном курсе, материалами и ассетами.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !