120    

[CGMA] Текстурирование персонажей для игр в Substance [ENG-RUS]

[CGMA] Character Texturing for Games in Substance [ENG-RUS]
Автор: SAURABH JETHANI
Продолжительность: 11 часов 18 минут
Программное обеспечение: Substance Painter, Maya, Unreal Engine 4, Marmoset Toolbag
Описание:
На этих занятиях мы подробно изучим применение программы Substance painter в качестве инструмента текстурирования игровых персонажей.
Будут рассмотрены передовые наработки по созданию текстурной UV развертки персонажа, запекания требуемых карт в Substance и настройки сцены. Плюс к этому, мы разберем как текстурировать реквизит (props), ткань, а также, живую кожу на лице и теле персонажа (все необходимые 3D модели предоставляются)
Студенты/ученики закончат обучение (с соответствующими знаниями) и со своими собственными затекстуреными ассетами, которые они смогут презентовать на рендер движке, опять же, по своему выбору.
Данный курс посвящен изучению программы Substance Painter, особенно тех ее техник, которые ученики смогут, впоследствии, применять в своих собственных проектах.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !