174    

[CGMA] Введение в создание 3D окружения [ENG-RUS]

[CGMA] Intro to Environment Art [ENG-RUS]
Автор: Andres Rodriguez
Студия: CG Master Academy
Продолжительность: 14 часа 55 минут
Программное обеспечение: Maya, Marmoset Viewer, Substance Designer, Substance Painter, Mudbox
Описание:
В этом курсе студенты получат опыт создания окружающей среды от начала и до конца. Мы пройдем весь процесс от первоначальной идеи, фазы создания черновой версии (блокинга), создания ассетов, освещения и до презентации. Это позволит вам ознакомиться со всеми программами, которые используются во время производства. Целью курса будет создание нескольких высококачественных ассетов, которые будут использованы для создания одной целостной и хорошо презентованной сцены.
Программа курса:
Неделя 1 Основа создания окруженияО чем стоит думать во время создания окружения? Во время первой недели студенты изучат теорию, лежащую в основе разбивки среды на элементы для создания в 3D. Они будут играть с освещением и композицией внутри Marmoset, чтобы понять силу, которую эти элементы могут иметь в сцене, прежде чем добавить какую-либо деталь. Это даст им возможность ознакомиться с Maya и процессом экспорта ассетов в Marmoset. Неделя 2 Моделирование и создание развертки в MayaДавайте поговорим об основах. Во время второй недели студенты завершат свой первый ассет для сцены. Это будет простой архитектурный элемент, такой как арка или столб, которые будут смоделированы и развернуты внутри Maya, а также текстурированы простым трим (trim) методом. Неделя 3 Основы работы с Substance Designer Что такое тайл и трим текстуры? В течение 3-й недели студенты начнут использовать Substance Designer, и они создадут тайл-текстуру, а так же простую трим-текстуру, которую они будут использовать несколько раз в работе над окружением. Они также узнают, как экспортировать эти текстуры в Maya и Marmoset Viewer. Неделя 4 Основы высокополигонального моделированияЗапекание карты нормалей и работу с петлями (edge loops) В течение 4-й недели студенты получат возможность создать простую хайполи модель и изучить методы для управления петлями и гранями, чтобы создать не только хайполи, но и лоуполи модель. Затем они возьмут оба этих ассета и узнают, как запечь карту нормалей внутри Substance Painter. Неделя 5 Скульптинг и создание деталей в ZbrushЗаймемся детальками! В течение 5-й недели студенты будут использовать ZBrush для добавления скульптурных деталей, таких как трещины и следы износа на высокополигональные модели. Будет сделан большой акцент на добавлении деталей, которые визуально интересны, а также придают истории предметам для создания более интересных предметов. Неделя 6 Текстурирование в Substance PainterТекстурирование с помощью высокополигональной модели. В течение недели 6 студент будет использовать Substance Painter, чтобы текстурировать высоко детальный ассет. Этот процесс будет включать в себя запекание карт, которые помогут в процессе текстурирования, а также использование нескольких разных кистей и, наконец, экспорт необходимых карт и моделей в Marmoset Viewer. Неделя 7 Создание листвыРабота с альфа каналом в текстурах. В течение 7-й недели студенты получат возможность создать траву и листву. Эти оба ассета будут созданы из высокополигональных мешей, запечены на низкополигональных мешах-полосах (кардах) и текстурированы в Substance Designer. Неделя 8 Создание более комплексного ассета | Часть 1Соберем все вместе! На 8 и 9 неделях студенты получат возможность попрактиковать работу в рамках всего пайплайна от начала до конца, но с более сложным ассетом. Они будут моделировать ассет в Maya, дорабатывать его в ZBrush для создания высокой детализации, а затем закончат текстурирование в Substance Painter, а затем добавят готовый ассет в основную сцену в Marmoset. Неделя 9 Создание более комплексного ассета | Часть 2Соберем все вместе! На 8 и 9 неделях студенты получат возможность попрактиковать работу в рамках всего пайплайна от начала до конца, но с более сложным ассетом. Они будут моделировать ассет в Maya, дорабатывать его в ZBrush для создания высокой детализации, а затем закончат текстурирование в Substance Painter, а затем добавят готовый ассет в основную сцену в Marmoset. Неделя 10 Настройка освещения и презентация финальной сцены В течение 10-й недели студенты сосредоточатся на создании композиции для сцены, освещении, пост-эффектах и подготовке финальной презентации.
Получить доступ
 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !