303    

[CGMA] Zbrush для концептинга и итераций [ENG]

[CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG]
Студия: CGMA
Продолжительность: 33 часа 22 минуты
Програмное обеспечение: Zbrush
Описание:
Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича, который позволит в полной мере овладеть всеми возможностями ZBrush за минимально возможное время! Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush. После того как вы пройдете этот курс, вы не только сможете комфортно работать с ZBrush, но и сможете создавать практически все, что сможете вообразить, любые твердотельные или же органические модели!
Для полных новичков Zbrush в составе курса есть вводный раздел Week 0 (Неделя 0).
Содержание курса
Неделя 0 | Только основы Основы кистей | Основы материалов | Быстрый старт Zbrush | UI, хоткеи и кастомные меню. Неделя 1 | Создание органических форм Dynamesh / Sculptris Pro (кисть snakehook) | ZSphere / ZSketch | целесообразность использования subdivision history | Polygroups | Основы Insert Mesh | Dynamesh Booleans | Основы Polypaint | Использование референсов со Spotlight | Bend Deformer | Lattice Deformer | Корректировка по референсу: Auto Reference Image Ratio, привязка Spotlight Camera, добавление изображения в документ, kuadro, see through. Неделя 2 | Оптимизация и доработка органики Основы Curve Brush | Кастомные кисти для создания волос и щупалец | Создание полости рта, Polygroups, ZRemesh, Project All, ZProject Brush | Основы Fibermesh, morph target | Extract и ZRemesh, morph diff | Топология ZSphere | Кисть Topology | Кастомные альфы / VDM / кисти (включая отпечатки волос). Неделя 3 | Создание твердотельного блокаута Кисти для твердотельного скульптинга | Основы ZModeler | Dynamic Subd, Creasing, QGrid | Clip, Slice, Trim, ZRemesh | Основы Live Boolean | Сложный слайсинг с Dynamesh | Кастомные кисти для твердотельного скульптинга | Библиотеки для китбашинга | Move Accu | Project Primitive | Создание Kitbash: деформер extender, деформер taper , Group by normals. Неделя 4 | Оптимизация Hard Surface Организация Live Boolean, live boolean master | Extract, slice, ZRemesh | ZSphere Topology | Group и Panel Loops, перемещение и разделение | Frame mesh и управление контурами кривых (curve helper) | Кастомные Hard Surface альфы | Match Maker | деформер Arc, Text | Кисть Chisel | Mesh Fusion | Деформеры Crease и Bevel | Деформеры Rotate, Scale, Offset, Stretch и Skew | Reconstruct Subdiv Неделя 5 | Собираем все вместе: создание сложных структур , управление кривыми Shadowbox | UV master | Surface Noise, Noise Maker, Document Tiling | Nanomesh | Array Mesh, gizmo multi copy, replay last | Создание сцены | Polygroup It Неделя 6 | Позинг и рендер Новый функционал Polypaint | Новый функционал Spotlight Texturing | Material Advanced | ZBrush Native Render ( и IBL) | Основы стилизации рендеров | Освещение и камеры | Композитинг в Photoshop | Рендер вращения модели | Слои Layers
Получить доступ
[CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS

[CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG]

 Оригинальный пост
  Метки: , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !