1031    

[Experience Points] Создание высоко детализированного ассета для игр [ENG]

[Experience Points] Creating Detailed Props for Games [ENG]
Продолжительность: 3 часа 
Программное обеспечение: Maya, Substance painter, Zbrush
Описание: 
Создание ассета с высокой детализацией - всегда сложная задача, но она позволяет создавать бесконечные художественные истории. В этом уроке Дилан Абернети продемонстрирует преимущества использования Zbrush в сочетании с Maya (или аналогичным) для создания hard surface модели, а также процесс добавления персонажа и истории к вашей модели посредством процесса текстурирования внутри Substance Painter.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным художником, студентом, любителем или начинающим, возьмите это руководство и изучите необходимый рабочий процесс, который позволит вам работать быстрее и эффективнее. Подпитите свой творческий ум сегодня.
 Получить доступ


  
 Оригинальный пост
  Метки: , , ,
Обратная связь:
Категории

© 2021 CG Learn | Учись с нами !