660    

[FlippedNormals] Создание реалистичного океана в Unreal Engine [ENG]

[FlippedNormals] Creating a Realistic Ocean in Unreal Engine [ENG]
Автор: FlippedNormals
Продолжительность: 7 часов 9 минут
Програмное обеспечение: UE
Описание:
Давайте откроем шлюзы для игровых эффектов! В этой серии вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для оживления окружающей среды, в данном случае с эффектами воды и океана. Первая половина этой серии представляет собой полное пошаговое руководство по созданию элементов шейдера океана как в стилизованной, так и в реалистичной манере. Вторая половина состоит из построения элементов систем материалов частиц и демонстрации того, как использовать динамические свойства частиц в Unreal Engine для создания художественного перформанса с вашими эффектами. К концу этого курса вы получите представление о материалах и частицах на основе эффектов и узнаете, как создать гибкую динамическую систему для ваших собственных сцен. Это фундаментальное понимание поможет открыть двери для новых возможностей для создания и использования потрясающих эффектов игрового искусства в вашем портфолио.
 Получить доступ

Creating a Realistic Ocean in UE4

 Оригинальный пост
  Метки: ,
Обратная связь:
Категории

© 2021 CG Learn | Учись с нами !