255    

[Game Art Institute] Создание персонажа для игр с Адамом Скаттом [ENG-RUS]

[Game Art Institute] Character Creation For Games with Adam Skutt [ENG-RUS]
​Автор: Adam Skutt
Продолжительность: 45 часов 12 минут
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Mari, Marvelous Designer

Создание персонажа для игр с Адамом Скаттом

Оригинальное описание:
Задание 1
Мужской персонаж, героического типа, возрастом от 25 до 40. Создание бюста достойного персонажа. Персонаж должен быть выполнен в стиле реализма. Вы научитесь принимать решения, которые помогут лучше подать характер персонажа и его цель.
Для первого проекта я займусь сбором референсов, составлю план и займусь хайполи моделирование в ZBrush и Maya.
Неделя 1 - Демонстрация скульптинга головы: первичные, вторичные и третичные детали.
Неделя 2 - Критика и работа над созданием хайполи одежды
Неделя 3 - Итоговая критика хайполи модели

Задание 2
Создание лоуполи модели для next-gen.
Неделя 4 - Используя Maya, я покажу вам оптимальную топологию для реалистичных лицевых деформаций для игр и кино. Мы обсудим несколько подходов к ретопологии, а так же плюсы и минусы каждого подхода. Более того, студенты увидят, как подойти к ретопологии одежды, с учетом и без учета карт со складками, а так же для сокращения возможных искажений во время деформаций.

Задание 3
Создание оптимизированной развертки
Неделя 5 - Мы начнем с создания развертки и обсуждения плюсов и минусов общей развертки в рамках профессионального рабочего процесса. Позднее я покажу вам, как я подхожу к созданию развертки для одежды и её элементов, а так же поделюсь советами и трюками, которым я научился в своей работе.

Задание 4
Текстурирование и настройка материала
Неделя 6 - Я покажу вам несколько методов текстурирование головы, а затем поговорю о техниках, которые я лично предпочитаю, используя Mudbox, Substance Painter и Photoshop.
Неделя 7 - Закончу создание текстур для головы и продолжу работу над костюмом и элементами одежды.
Неделя 8 - Обзор финальных текстур. Начну обсуждение настройки материала внутри Мармосета, а так же мы обсудим создание волос для игр.

Задание 5
Цель этого задания в том, чтобы создать наиболее эффективную презентацию модели в реальном времени. Мы обсудим освещение и композицию, настройку текстур и материалов, а так же корректировку лоуполи модели для улучшения силуэта.
Бонусная неделя 9 - Финальная оценка и ответы на вопросы.

 Получить доступ

Оригинальный пост

Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !