176    

[Gnomon] Создание фотореалистичного интерьера в Maya [ENG]

The ​Gnomon Workshop - Creating A Photoreal Interior [ENG]
Автор: Adrien Vallecilla
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 6 часов 4 минуты
Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Mari, Arnold, Nuke
Описание:
Освойте мастерство создания 3D интерьеров в Maya с ведущим художником по освещению и лукдеву, Adrien Vallecilla. В этом курсе автор покажет вам весь процесс планировки сцены, моделирования, текстурирования, освещения, рендера и композа фотореалистичного интерьера. Автор будет не только следовать фото референсам, но и покажет, как добавить свои художественные штрихи и детали в сцену, включая типичные органичные лукдев элементы, такие как растения и тарелки с фруктами, а также металлические орнаменты, стеклянные декорации, свечи, ткань и кожу.
На протяжении шести часов курса Adrien будет показывать весь свой процесс: от планирования расположения объектов и моделирования в Maya до скульптинга деталей в Zbrush и текстурирования в Mari. Также вы увидите освещение и лукдев в Maya, рендер в Arnold и финальный композитинг в Nuke. По ходу урока автор будет давать советы и делиться хитростями работы. Вы сможете применить знания о камерах из реального мира, чтобы выжать максимум из виртуальной камеры в Maya, а также поймете важность эффекта френеля, который контролируется в Arnold параметром “Индекс преломления” (“Index of Refraction”).
По завершению этого курса вы сможете моделировать, текстурировать, осветить и сделать композ своей интерьерной сцены для проекта или портфолио.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , , , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !