141    

Гудини Взрывной Старт Часть 1: Введение в процедурное моделирование [ENG-RUS]

[Helloluxx] learn. Houdini Jumpstart - ULTIMATE BUNDLE [ENG-RUS]
Автор: Adam Swaab
Студия: Helloluxx
Продолжительность: 2 часа 18 мин.
Программное обеспечение: Houdini
Обучение:
Это начало целой серии уроков по SideFX Houdini, первая часть на Русском языке, остальные 6 частей на ENG. Не знаете с чего начать работу в Houdini? Тогда Adam Swaab покажет вам все шаг за шагом на примере разных проектов. Вместо того, чтобы утомительно изучать каждое меню, панель или кнопку, Adam придерживается подхода «изучать то, что вам НУЖНО знать».
В этом первом уроке о процедурном моделировании, мы построим простую модель кресла, которую можно будет очень легко изменять во время процесса моделирования. Adam покажет процедурную природу Houdini. Одна модель кресла может быть превращена в тысячи уникальных моделей всего в несколько кликов. Эта серия для новичков, у которых еще нет знаний по Houdini.
Глава 1: Введение
Мы посмотрим на процедурную модель кресла и создадим контроллеры для нее.
Глава 2: Обзор интерфейса
Мы посмотрим на добавление объектов и манипуляции с ними во вьюпорте и в панели нод.
Глава 3: Основа кресла и подлокотники
С помощью простых кубиков мы начнем моделировать кресло. Впервые взглянем на выражения и процедурализм на примере того, как подлокотники сами подстраиваются под размер основы кресла.
Глава 4: Спинка и мягкая часть сиденья
Продолжаем добавлять части нашего стула.
Глава 5: Подушка на спинку
Продолжаем моделировать.
Глава 6: Детали
Посмотрим, как вытянуть профиль по длине сплайна для создания деталей и скосов на подушках, чтобы они выглядели более мягкими.
Глава 7: Ножки
Мы создадим простые ножки для кресла и разработаем систему, которая всегда будет держать кресло на земле, не зависимо от длины ножек.
Глава 8: Вариация
Быстрая демонстрация функции copy-stamp (копирование) в Houdini. Здесь не будет детального объяснения, но вы немного поймете, как процедурно добавить вариацию в сцену. Функция copy-stamp будет более детально рассмотрена в другом уроке.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !