232    

[Gumroad] Горные породы для игр класса AAA [ENG]

[Gumroad] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [ENG]
Студия: Gumroad
Продолжительность: 3 часа
Програмное обеспечение: Zbrush, UE 4, Substance painter
Описание:
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
От автора:
От автора:
Этот урок для среднего уровня квалификации. Мы не тратим время на базовые элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать базовые активы. Он создан для занятых людей, у которых нет времени смотреть 32-часовые учебные пособия, но они хотят получить краткое руководство, шаг за шагом, за относительно короткое время.
 Получить доступ

[Gumroad] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [ENG]1

[Gumroad] AAA Rocks for Games – RGB Masked Workflow Tutorial [ENG]1

 Оригинальный пост
  Метки: , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !