150    

[Gumroad] Что нового в Zbrush 4R8 с Michael Pavlovich [ENG-RUS]

[Gumroad] ZBrush 4R8 What's New [ENG-RUS]
Автор: Michael Pavlovich
Продолжительность: 4 часа
Программное обеспечение: ZBrush 4R8
Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.
Описание:
Более 4-х полных часов - составляющих 61 учебное видео, в котором освещены все аспекты работы с новыми функциями ZBrush 4R8!
Новый элемент управления сабтулами в сцене - Gizmo.
Система реал-тайм отображения булевых операций - Live Booleans,
Альфы на основе векторных дисплэйсмент карт- Vector Displacement Map alphas
Множество новых опций для кистей - Сhisel brush, Multi-alfa BrushА
А также автоматизация и расширение функционала создания 3d- текста
Автоматизация создания 3д-объектов на основе 2d изображений в формате SVG
Расширенные опции контролируемой деформации 3d геометрии
Дополнительный фукционал для создания твердотельных 3d объектов и органики и многое, многое другое.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !