443    

[Gumroad] Создание игровой растительности [ENG]

[Gumroad] Creating Game-Ready Vegetation Patrick Gladys [ENG]
Студия: Gumroad
Продолжительность: 3 часа 30 минут
Програмное обеспечение: 3DS MAX, Photoshop, Substance Designer, Unreal Engine
Описание:
Узнайте, как Патрик создает куст черники с учетом высокого качества и оптимизации. Известный своим мастерством в создании растительности, Патрик в партнерстве с Levelup.Digital решил поделиться своими способами работы и личными приемами.
В данном полностью озвученном пошаговом уроке, Патрик разбивает свой подход на несколько простых стадий - анализ справочных фото, набросок, хайполи, текстурирование, лоуполи и финальную презентацию. Познакомьтесь с пайплайном Патрика для 3д моделирования и текстурирования растительности и обогатите собственный.
 Получить доступ
 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !