260    

[Gumroad] Обучающее руководство по повреждению штукатурки из гипсовой стены [ENG]

[Gumroad] Damaged Plaster Wall Substance Designer Tutorial [ENG]
Студия: Gumroad
Продолжительность: 2 часа
Програмное обеспечение: Substance Designer
Описание:
В этом промежуточном курсе вы узнаете, как создавать и разворачивать модели в blender3d, как создавать мозаичный материал и уникальные текстуры с помощью конструктора веществ и средства для рисования веществ и как настроить всю сцену в нереальном движке 4. Более подробно, В этом курсе мы расскажем о многих темах. Начнем с погружения прямо в blender3d, где мы будем создавать блокировку нашей сцены для определения формы и масштаба. Затем мы начнем с моделирования нашей финальной сцены с использованием техники взвешенного нормального моделирования, а также развернем все модели в основное время. Как только это будет сделано, мы возьмем перерыв в моделировании и начнем с создания всех мозаичных текстур, необходимых внутри дизайнера веществ. Наконец, мы применим эти текстуры к нашей сцене и экспортируем все в нереальный движок 4, где мы будем настраивать нашу сцену, делать наши эффекты освещения и пост-эффекты и создавать собственные материалы. Наконец, чтобы закончить, мы создадим несколько дополнительных моделей, чтобы придать сцене больше жизни и объема, мы также создадим уникальные текстуры для этих моделей внутри вещества-живописца.

 Получить доступ

 

 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !