[Gumroad] How to Make a Stylized Outdoor Environment from Start to Finish [ENG-RUS] Продолжительность: 14 часов Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine Описание: На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно. Мы проведем моделинг, скульптинг, текстурирование и сборку сцены в Unreal Engine 4. Особое внимание будет уделено освещению, вы узнаете общие принципы его настройки и специализированные инструменты Unreal Engine. Основные темы курса: 1. Создание моделей и UV с использованием Autodesk Maya. 2. Скульптинг в Zbrush. 3. Текстурирование в Substance Painter. 4. Создание процедурных материалов с использованием Substance Designer. 5. Импорт моделей и текстур в Unreal Engine 4. 6. Создание материалов и образцов в UE4. 7. Создание ландшафтов с использованием Blend Materials . 8. Эффект течения воды в UE4. 9. Эффект шевеления листвы и травы от порывов ветра в UE4. 10. Подготовка моделей с запекание освещения в UE4. 11. Финализация освещения и создание скриншотов. Бонусные видео: 1. Основы Zbrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Substance Designer, и Unreal Engine 4. 2. Пошаговое видео по созданию стилизованного смарт материала для текстур в Substance Painter. 3. Кастомизация кистей Zbrush. Знания, полученные на этом курсе, помогут вам создавать и собирать практически любой тип окружения в Unreal Engine 4. Вы сможете создавать процедурные материалы в Substance Designer. Научитесь правильно готовить модели к использованию в игровых движках. Получить доступ
Оригинальный пост
© 2021 CG Learn | Учись с нами !