137    

[Gumroad] Методы и подходы в моделировании/текстурировании строгих/технических форм в Maya. [ENG]

[Gumroad] Fuze 07 - Hard Surface Modeling Workflow with Maya [part 1] [ENG]
[Gumroad] Fuze 07 - Hard Surface Modeling Workflow with Maya [part 2] [ENG]
Автор: Romain Chauliac
Студия: Gumroad
Продолжительность: 13 часов 00 минут
Программное обеспечение: Maya
Описание:
1 часть:
В данной серии (Fuze07) я поделюсь с вами всеми своими подходами, методами, наработками – от начала до конца!
Здесь у вас будет в распоряжении 13 часов видеороликов риалтайм моделирования, прокомментированных на английском языке
Перед тем как обратиться в программу Maya, обсудим различные организационные моменты, настройку Windows, файлы и так далее…
После этого, запустим программу Maya 2017 в ее, скажем так, нетронутом варианте, с изначальными установками, которые, мы вместе и понастраиваем некоторое время. Затем, приступим к моделированию, попрактикуемся на примере разработки ассета дрона 
:)2 часть:
В данной серии мы полностью затекстурим ассет, не выходя за пределы программы Maya. Для прояснения кой-каких моментов в текстурной разработке, сначала мы посвятим некоторое время простому ассету - пуле, чтобы просто разобраться, как работать в Hypershade, настраивать сцену для ЛукДева и т.д..
В условной второй части курса, рассмотренные выше техники, мы применим к нашей целевой модели на более глубоком уровне.
Данное видеообучение было записано в рамках программы Maya 2017 и движка визуализации Arnold Render

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !