189    

[Gumroad] Основы Substance Designer Часть 1-5 [ENG-RUS]

[1] [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 1: Pattern Creation and Natural Scattering [ENG-RUS]
Основы Substance Часть 1: Создание узоров/паттернов и реализация естественного распределения

[2] [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 2: Essential Nodes [ENG-RUS]
Основы Substance Часть 2: Ноды первостепенной важности

[3] [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 3: Voronoi Cells and Shapes [ENG-RUS]
Основы Substance Часть 3: Ячейки Вороного и формообразующие ноды

[4] [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS]
Основы Substance Часть 4: Работа с цветами

[5] [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS]
Основы Substance Часть 5: Параметры и генераторы
Автор: Daniel Thiger
Общая Продолжительность: 7 часов
Программное обеспечение: Substance Designer
 Получить доступ
Описание:
Часть [1]
В этом видео мы пристально рассмотрим гибкость и мощь инструмента Tile Sampler (Тайловый Сэмплер) и то, как я его использую в рамках своей схемы разработки. При конструировании substance компонентов, понимание того, как создаются характерные узоры/паттерны имеет первостепенное значение. Я покажу вам ряд примеров, как я применяю Тайловый Сэмплер (Tile Sampler) для создания визуальных структур, которые могут быть использованы как для изготовления поверхностей со строгими/четкими формами, так и для естественных/натуральных материалов. Мы с вами увидим, как создавать различные камни/камушки, а затем распределять (разбрасывать) их, в процедурной и, вместе с тем, естественной манере. А в завершении, посмотрим, как делается материал травы.
Этот обучающий материал – часть моей серии “фундаментальных” пособий, где я демонстрирую ключевые уроки, которые я постиг в процессе работы и исследования SD (Substance Designer).
Каждая часть курса содержит несколько примеров, в которых я показываю разработку, начиная с “чистого листа” и, попутно, рассказывая про каждый сделанный шаг. Основное внимание уделяется не столько созданию полностью завершенных/выверенных материалов, сколько изучению того, как применяются ноды и решаются проблемы/задачи. Представленные уроки, в частности, помогут начинающим получить хорошее представление о программе Substance Designer.
Часть [2]
В этом видео сфокусируемся на нодах, которые наиболее широко используются в моих разработках. Говоря более конкретно, мы рассмотрим Directional Warp (Направленной искажение/деформация), Non Uniform Blur (неоднородное размытие), Curve Node (Корректировочная кривая) и то, как я их применяю.
Этот обучающий материал – часть моей серии “фундаментальных” пособий, где я демонстрирую ключевые уроки, которые я постиг в процессе работы и исследования SD (Substance Designer).
Каждая часть курса содержит несколько примеров, в которых я показываю разработку, начиная с “чистого листа” и, попутно, рассказывая про каждый сделанный шаг. Основное внимание уделяется не столько созданию полностью завершенных/выверенных материалов, сколько изучению того, как применяются ноды и решаются проблемы/задачи. Представленные уроки, в частности, помогут начинающим получить хорошее представление о программе Substance Designer.
Часть [3]
В этом третьем уроке из серии “Основы Substance” подробно рассмотрим, как генерируются различные паттерны на основе ячеек Вороного. Мы узнаем, как можно приспособить данные паттерны для работы в комбинации с некоторыми основополагающими нодами, в частности с мощнейшим инструментом заполняющей заливки (Flood Fill).
Понимание того, как создаются эти самые паттерны Вороного весьма пригодится при построении органических материалов. В комбинации же с Flood Fill (заполняющая заливка) органические структуры формируются очень эффективно – и вы увидите, как это делается. Кроме прочего, вы научитесь разрабатывать утилитарные/вспомогательные ноды, для ускорения рабочего процесса.
По окончании урока, вы сможете самостоятельно выстраивать натурально выглядящие органические материалы типа горных пород или каменистых формаций.
Пособия из моей серии “Основы Substance” – это содержательные видео, которые демонстрируют как, с самых основ, обучиться работать в программе Substance Designer. Здесь показаны ключевые уроки, которые я постиг в процессе своей деятельности и исследования SD (Substance Designer). По сути, данный курс – это собрание учебных ресурсов, которые я хотел бы иметь в распоряжении, когда только начинал заниматься своей деятельностью.
Каждая часть курса содержит несколько примеров, в которых я показываю разработку, начиная с “чистого листа” и, попутно, рассказывая про каждый сделанный шаг. Основное внимание уделяется не столько созданию полностью завершенных/выверенных материалов, сколько изучению того, как применяются ноды и решаются проблемы/задачи. Представленные уроки, в частности, помогут начинающим получить хорошее представление о программе Substance Designer.
Часть [4]
В этом уроке сфокусируемся на том, как смешивать и наслаивать цвета, чтобы придать жизненности нашим проектам. Мы построим несколько иллюстративных примеров, попутно, практикуя различные техники. Будут рассмотрены как натуральные (органические) поверхности, так и строгие (технические). В конце обучения вы получите хорошее представление о том, как от начала до конца разрабатывать полноценные/завершенные материалы в программе Substance Designer.
Пособия из моей серии “Основы Substance” – это содержательные видео, которые демонстрируют, как с самых основ, обучиться работать в программе Substance Designer. Здесь показаны ключевые уроки, которые я постиг в процессе своей деятельности и исследования SD (Substance Designer). По сути, данный курс – это собрание учебных ресурсов, которые я хотел бы иметь в распоряжении, когда только начинал заниматься своей деятельностью.
Каждая часть курса содержит несколько примеров, в которых я показываю разработку, начиная с “чистого листа” и, попутно, рассказывая про каждый сделанный шаг. Основное внимание уделяется не столько созданию полностью завершенных/выверенных материалов, сколько изучению того, как применяются ноды и решаются проблемы/задачи. Представленные уроки, в частности, помогут начинающим получить хорошее представление о программе Substance Designer.
Часть [5]
Уроки из серии “Основы Substance” показывают суть моих подходов и методов работы в программе Substance Designer. Каждое пособие содержит несколько примеров, в которых я показываю разработку с “чистого листа”, попутно, рассказывая про каждый сделанный шаг.
В этом уроке мы с вами научимся задействовать истинную мощь программы Substance Designer, окунувшись в “мир” параметров и генераторов. Будет построен, от начала до конца, полноценный проект, изучены различные типы параметров и способы их настройки. Наша цель - многофункциональный процедурный генератор дорожных знаков с множеством опций и возможностей.
Данный урок – это пошаговое руководство с подробными инструкциями и комментариями, предназначенное как для новичков, так и для продвинутых пользователей.

 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !