667    

[Gumroad] Учебник по мечу и Булаве [ENG]

[Gumroad] Sword & Mace Tutorial Ultimate Bundle Edition [ENG]
Автор: Daniel Thiger
Продолжительность: 18 часов 32 минуты
Програмное обеспечение: ZBrush, 3Ds Max, Substance Painter, Marmoset
Описание:
Создавайте ААА качественные игровые изображения в ZBrush, 3Ds Max, Substance Painter и готовые рендеры для портфолио в Marmoset Toolbag 3. Вы думаете о карьере 3D-художника в индустрии видеоигр и любите булавы и мечи? Тогда эти уроки идеально подходят для вас. Следите за тем, как мы блокируем, лепим, разворачиваем, запекаем и текстурируем, чтобы соответствовать стандартам видеоигр втрое. Каждый шаг документируется без быстрой перемотки вперед. Также в комплект входит «Руководство для начинающих по ZBrush», в котором вы найдете все, что вам нужно знать, за 30 минут.
Полное описание:
3Ds Max – Blockout И учебник по булаве и мечу начинается в 3Ds Max, где мы настраиваем наше эталонное изображение, а затем создаем версии блока, которые служат для создания базовых мешей, которые мы будем импортировать в ZBrush. ZBrush – High Poly моделирование После создания блочной модели в 3DS MAX мы собираемся импортировать ее в ZBrush, где затем используем Zremesher и другие инструменты для подготовки высокополигонального моделирования. Эти многочасовые главы, особенно учебник по мечу, призваны сделать вас экспертом по ZBrush, поскольку мы сочетаем органические элементы (череп и змеиная голова) с элементами твердой поверхности. Учимся на практике, когда мы создаем наши высокополигональные модели и используем любые особенности и функции, которые помогают нам максимально эффективно использовать ZBrush. Узнайте об инструментах, сабтулах, кистях, масках, Zremesher, Dynamesh … и почти обо всем, что вам нужно знать для создания содержимого Triple A в Zbrush. В конце части Sword ZBrush вы узнаете, как использовать ZRemesher для создания базовой низкополигональной версии, что значительно сэкономит время по сравнению с необходимостью ретопологизировать лоуполигональную версию с нуля. 3Ds Max – Lowpoly и распаковка После того, как мы закончили в ZBrush, мы экспортируем наши готовые модели highpoly обратно в 3DS Max и создаем готовую модель lowpoly. В учебнике по Sword мы будем использовать части zremeshed, которые мы создали в ZBrush, а также объединить части исходной модели blockout. После фаз lowpoly мы перейдем в UV Editor и начнем разворачивать, чтобы получить идеальный UV-макет для последующей текстуры. В конце уроков по SWORD и MACE мы подготовим модели lowpoly и highpoly, убедившись, что у нас есть правильное соглашение об именах, настройка группы сглаживания, а также назначенные материалы. Substance Painter – Текстурирование В части Substance Painter мы запекаем нашу карту нормалей, а также другие важные вспомогательные карты. Сразу после этого вы научитесь делать сверхреалистичные текстуры. Узнайте, как создавать материалы базового слоя и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы, чтобы сформировать износ нашего меча, что приведет к фотореалистичному внешнему виду. Вы также узнаете о последних инструментах, которые сейчас предлагает Substance Painter. Узнайте, как нанести загадочный рунический текст, а также использовать канал излучения (только МЕЧ) для этого необычайно крутого вида. Marmoset Toolbag 3 – готовые рендеры для портфолио (только для мечей) В качестве последнего штриха мы ненадолго посетим Marmoset Toolbag 3, где мы создадим готовые рендеры для портфолио. Узнайте, как настройка освещения работает в сочетании с мощными настройками камеры Marmosets, а также с созданием коллажей в Photoshop. Какие требования? Для прохождения курса рекомендуется использовать то же программное обеспечение, которое мы используем на протяжении всего урока: 3Ds Max 2020, ZBrush 2019 (или 2020), а также последнюю версию Substance Painter, Marmoset Toolbag 3 и Photoshop. (последние два не обязательны, так как основной упор делается на моделирование и текстурирование) Кто целевая аудитория? Как и все учебные пособия ChamferZone, учебные пособия по булаве и мечу предназначены как для начинающих, так и для среднего уровня. Я стараюсь по возможности избегать интенсивного использования ярлыков во время урока, чтобы вы могли видеть, какие действия я использую. Я бы порекомендовал пройти обучение MACE перед мечом, так как меч более глубокий. Биография инструктора Здравствуй! Я Тим – старший художник по оружию в Digital Extremes. Я начал свою карьеру 3D-художника в Crytek до того, как проработал пять лет в Ubisoft Toronto. Я работал над такими играми, как Far Cry 4, Splinter Cell Blacklist и серией Crysis, а также над другими нераскрытыми названиями. В свободное время мне нравится создавать учебные пособия, в которых я делюсь всеми своими советами и приемами, которые я собрал за эти годы. Позвольте мне помочь вам избежать ошибок и вооружить вас мощными техниками и знаниями в области создания готовых к игре 3D-артов. Увидимся в учебнике! Привет, Тим
Получить доступ
ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
 Оригинальный пост
Обратная связь:
Категории

© 2021 CG Learn | Учись с нами !