228    

[Gumroad] Создание оружия для игр [ENG]

[Gumroad] Weapon Creation for games [ENG]
Студия: Gumroad
Продолжительность: 30 глав
Програмное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance painter, Marmoset
Описание: 
В этом пошаговом руководстве я покажу вам весь процесс создания фантастического оружия от начала до конца. Мы начнем с блокирования нашей концепции в Maya, а затем перейдем к Zbrush, чтобы определить и отшлифовать нашу высокополигональную модель. Затем мы вернемся к Maya, чтобы создать нашу низкополигональную и ультрафиолетовую развертку для нашего игрового актива. Как только мы закончим с нашей моделью, мы собираемся принести ее в Substance Painter для выпечки и создания подробных текстурных карт. И, наконец, я покажу вам, как импортировать ваши модели и карты текстур в Marmoset Toolbag для освещения и презентации.
К концу этого тренинга вы получите знания о том, что нужно для создания высокодетализированных оружейных активов для видеоигр, а также по пути получите советы и рекомендации. Спасибо, ребята, за просмотр и поговорим с вами в ближайшее время!
 Получить доступ
  Метки:
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !