805    

[Gumroad] Zbrush для Воображения [Часть 1-7] [ENG-RUS]

[Gumroad] Zbrush for Ideation [Part 1-7] [ENG-RUS]
Студия: Gumroad
Продолжительность: 26 часов
Программное обеспечение: Zbrush
Описание: 
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны. В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в компьютерной анимации. Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment. Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
1 часть:
Михаэль Павлович представляет вашему вниманию первую часть фундаментальной серии видео-курсов “Zbrush для Воображения”. Эта часть называется “Основы”, в нее входят 55 видео-уроков общей длительностью более 6 часов. В этой части курса будет представлен материал по файл-менеджменту и навигации, по созданию и управлению геометрией, по органическому и твердотельному скульптингу. Мы разберемся с режимом Sculptris Pro, с инсталляцией плагинов и кастомизацией интерфейса. Вы научитесь работать с сабтулами и разными типами файлов. По окончанию курса вы будете владеть всеми основными методами использования Zbrush и уже сможете создавать любые типы моделей. Этот курс основа всей остальной серии “Zbrush для воображения”
2 часть:
Это второй курс большой серии Zbrush для Воображения. Он будет посвящен работе с инсерт мешами и другими инструментами, научимся создавать базовые формы органических и твердотельных моделей. Также вы научитесь работать с кистями в режиме создания контура кривой, научитесь создавать такие кастомные кисти, разберетесь с процессами и техниками работы такими кистями с твердотельными и органическими моделями.
3 часть:
Это третий курс большой серии Zbrush для Воображения. Он будет посвящен работе с 2D несмотря на то что большая часть этой серии курсов посвящена трехмерным техникам. В Zbrush есть очень удобные инструменты работы в двухмерном режиме. Правильный дизайн в 2D – необходимое условие успешного создания на его основе 3D модели. Использование 2D инструментов и техник позволяет более внимательно взглянуть на те аспекты работы которые не так видны в трёхмерном пространстве. Двухмерное представление позволяет нам лучше понять – что именно создается в 3D. Применяя двухмерные изображения можно более адекватно оценить и создать трёхмерную модель.
4 часть:
Это четвёртый курс большой серии Zbrush для Воображения. Он будет посвящен работе с формами
5 часть:
Это пятый курс большой серии Zbrush для Воображения. Он будет посвящен работе с детализацией.
6 часть:
Это шестой курс большой серии Zbrush для Воображения. Он будет посвящен работе с поверхностью.
7 часть:
Это седьмой курс большой серии Zbrush для Воображения. Он будет посвящен подготовке презентации.
Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Обратная связь:
Категории

© 2021 CG Learn | Учись с нами !