583    

[Кайно] Blender Gamedev [RUS]

[Кайно] Blender Gamedev [RUS]
Студия: KAINO.UNIVERSITY
Продолжительность: 50+ часов
Програмное обеспечение: Blender, Substance Painter
Описание:
Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance Painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.
Содержание
#1. Пайплайн #2. Базовый меш. #3. High poly меш. #4. Детализация high poly меша. #5. Low poly меш. #6. UV-развертка low poly меша. #7. Интерфейс и основы Sub. Painter. #8. Экспорт моделей в Sub. Painter. #9. Запекание основных текстур. #10. Текстурирование в S. Painter. #11. Экспорт текстур в Blender. #12. Подготовка модели к рендеру.
Получить доступ

[Кайно] Blender Gamedev [RUS] пайплайн

 Оригинальный пост
  Метки: , ,
Обратная связь:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !