135    

[Learn Squared] Основы процедурной работы в Houdini [ENG-RUS]

[Learn Squared] Houdini Procedural Foundations [ENG-RUS]
Автор: Adam Swaab
Студия: Learn Squared
Продолжительность: 9 часов 58 минут
Программное обеспечение: Houdini, Nuke
Описание:
Houdini является одной из самых запутанных и сложных программ на рынке, но так быть не должно! Ведущий специалист по эффектам Adam Swaab научит вас работать с ней быстро и просто. Вы начнете с самых основ, создавая свои первые процедурные картинки в Houdini.
Части курса:
Основы
Первый шаг в таком деле бывает самым сложным. Поэтому вначале мы разберем основные моменты работы, чтобы начать использовать Houdini. Вы изучите интерфейс, как организовать проект и познакомитесь с некоторыми инструментами процедурного моделирования и дизайна.
Инструмент Multi-scatter (распространение объектов)
Используя случайности, вы можете создать органично выглядящие объекты в вашей сцене. Адам покажет, как наследовать характеристики с поверхности объектов и как использовать текстуры для контроля появления объектов. К концу этого урок у вас будет инструмент для быстрого распространения и рендера миллионов сложных объектов.
Инструмент Greeble (детализация обектов)
Продолжая тема усложнения объектов, вы создадите инструмент Greeble. Адам покажет, как превратить каждый примитив в заполнитель (placeholder), который потом можно заменить на невероятно сложные и случайно выглядящие фигуры.
Рендеринг окружения
Теперь, когда сцена готова сфокусируемся на рендере. Адам покажет разные способы создания шейдеров и материалов в Houdini. В конце разобьем сцену на разные рендер слои и создадим мультиканальный EXR файл для дальнейшего использования этого всего на композе в Nuke.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !