206    

[Levelup.Digital] Создание текстуры в стиле фентези [ENG]

[Levelup.Digital] Creating a Fantasy Trim Texture [ENG]
Студия: Levelup.Digital
Продолжительность: 12 часов
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Designer, Substance Painter
Описание:
Для художника, особенно работающего или стремящегося работать над фантастическими или научно-фантастическими проектами, необходимо научиться моделировать сложные и декоративные формы. Из этого туториала Вы узнаете, как создавать сверхдетальные фигуры, используя Maya, Substance Designer и Substance Painter, чтобы получить невероятные результаты.
Следите за тем, как Фил делится своими профессиональными приемами разрушения процесса создания разнообразных витиеватых форм для отделки в разных стилях, от модерна до готики.
Фил - старший 3D-художник, работающий в индустрии видеоигр более 6 лет. Он работал во многих AAA студиях, таких как 343 Industries, ArenaNet, Monolith Productions (WB games). Он принимал участие в нескольких играх, включая: Middle Earth Shadow of War, Guild Wars 2, Halo 5, Saints Row 4, а также в нескольких предстоящих играх, не анонсированных. Прежде всего, он художник по экологии, он также имеет профессиональный опыт в создании оружия, транспортных средств и созданий. Его работы можно увидеть в 3D World Magazine 247, 80lvl и Expose 9. В свободное время он очень увлечен созданием фантастических и научно-фантастических работ.

 Получить доступ

[Levelup.Digital] Creating a Fantasy Trim Texture [ENG] 1

 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !