374    

[Levelup.Digital] Cоздание дерева для игр в Maya и Unreal Engine [ENG]

[Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [ENG]
Студия: Levelup.Digital
Продолжительность: 5 часов
Програмное обеспечение: Maya, Substance Designer, ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine, Photoshop.
Описание:
Мы очень рады представить учебник Саймона Барла, ветерана игровой индустрии с опытом работы с такими названиями, как Star Wars Battlefront и Battlefield V. В этом полностью рассказанном уроке вы получите представление о его рабочем процессе AAA по созданию деревьев.
Саймон ломает процесс, делясь пониманием того, как фотограмметрия может использоваться в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Он показывает свои высокотехнологичные методы моделирования ствола дерева, ягод, листьев и веток. Он занимается скульптурой в Zbrush, созданием и настройкой UV, созданием текстуры коры, текстурированием дерева, подготовкой модели для использования игрового движка и созданием шейдеров в Unreal.
Саймон также делится критической информацией о том, как оптимизировать ассеты для производства, сохраняя при этом конечное качество. Если вы хотите глубже понять, как профессионал индустрии создает деревья для игр, это руководство для вас.
 Получить доступ
[Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [Simon Barle]

[Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [Simon Barle]

 Оригинальный пост
  Метки: , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !