280    

[Levelup.Digital] Моделирование, текстурирование и шейдинг вулканических пород для Unreal [ENG]

[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [ENG]
Студия: 3Dex
Продолжительность: 19 часов
Програмное обеспечение: ZBrush, 3D Coat, Substance Designer, Substance Painter, UE
Описание:
Будучи ведущим дизайнером среды в Ubisoft, Каспер Вермут создает высоко реалистичные вулканические породы для Unreal, используя комбинированный рабочий процесс Zbrush, Substance Designer и Substance Painter. Его методы могут быть применены к любому типу рок-проектов и позволяют масштабировать объекты, не портя плотность текселей. Его процесс охватывает моделирование в Zbrush, создание ультрафиолетовых лучей с использованием 3D Coat, создание текстур листов в Substance Designer, создание маски в Substance Painter и, наконец, объединение всего этого в Unreal с впечатляющими результатами.​
 Получить доступ
[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]

[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]

 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !