151    

Лицевой риг персонажей для производства [ENG-RUS]

[CG Workshops] Character Facial Rigging for Production [ENG-RUS]
Автор: Wade Ryer
Студия: CG Workshops
Продолжительность: 16 часов 40 мин
Программное обеспечение: Maya, Zbrush
Описание:
Этот курс научит выполнять оснастку лиц персонажей и оживлять их. Преподаватель курса - Вейд Райер, технический директор по персонажам с более чем 10-летним стажем работы над полнометражными фильмами, как например "Восход стражей", "Как приручить дракона 2", "Кунг-фу панда 2", "Приключения Десперо" и "Гроза муравьев". Он работал с такими студиями, как DreamWorks Animation, Method Studios, Framestore, Electronic Arts, DNA Productions и ReelFX Creative Studios.
По завершении этого 8-недельного воркшопа у вас сформируется полноценное понимание того, как создать функциональный, учитывающий потребности аниматоров риг лица персонажей, готовых для крупных планов на большом экране. Вейд будет вашим инструктором в течение всей работы и поделится профессиональными хитростями и приемами.
Программа курса:
Содержание курса по неделям: Неделя 1 – Введение в лицевой риггинг Знакомство с инструктором. Введение в лицевой риггинг. Реалистичные vs стилизованные. Лицевые риги для игр vs риги для фильмов. Скульптура лица. Анатомия лица. Выражения лица. Привлекательные лицевые риги. СКЛИД – система кодирования лицевых движений. План лицевого рига. Comet-скрипты. Неделя 2 – Топология модели Требования к модели. Инструменты для работы над топологией: Topogun, Maya Modeling Toolkit. Работа над топологией скульпта лица из Zbrush. Поток ребер. Функция определяет форму. Неделя 3 – Первоначальный сетап рига Контроллеры. Основы риггинга. Set Driven Keys. Иерархия рига. Редактор связей (Connection Editor) Служебные ноды Maya. Основы скриптинга на Python. Неделя 4 – Размещение джойнтов Крупные движения: челюсть, голова, шея, уши, зубы, язык. Сетап головы и шеи. Сетап рта и губ. Неделя 5 – Настройка глаза Сетап рига века. Джойнты vs блендшейпы. Сферические блендшейпы. Создание сетапа для век на основе джойнтов. Неделя 6 – Блендшейпы Перенос моделей между Mudbox, Zbrush and Maya. Рот, брови, щеки, надувание/втягивание. Соединение блендшейпов. Разделение блендшейпов. Отзеркаливание блендшейпов. Блендшейпы для комбинаций. Неделя 7 – Соединяем части рига Сетап сжатия губ. Сжатие/растяжение. Кадык. Контроллеры в стиле Pixar/DreamWorks. Финальные штрихи. Неделя 8 – Финальная проверка рига и точная настройка Тестовая анимация выражений лица. Проверка речевой анимации (липсинк). Рендеринг и презентация лицевых ригов.
Получить доступ
Оригинальный пост
  Метки: , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !