139    

[Lynda] Blender: советы, хитрости и приемы [ENG]

[Lynda] Blender Tips, Tricks, and Tricks [ENG]
Студия: Lynda
Продолжительность: 15 часов 32 минуты
Программное обеспечение: Blender
Описание:
Blender может похвастаться множеством необходимых функций и дополнений для создания 3D. В этой еженедельной серии вы узнаете, как лучше использовать эти инструменты, а также работать с некоторыми функциями, о которых вы, возможно, еще не слышали. Присоединяйтесь к Дэвиду Андраде, поскольку он освещает различные темы, включая полезные симуляции Blender, обновления для Blender, такие как Принципиальный шейдер BSDF, и методы анимации. Настройтесь каждую среду на новый трюк Blender, чтобы улучшить ваш рабочий процесс производства медиа.
Содержание
002. Серия приветствуется 003. Настройки Handy Blender и дополнения 004. Рабочий процесс PBR для Blender 005. Зажги это в огне! 006. Фильм и HDR в блендере 007. Быстрые анимационные советы и подсказки 008. Камера слежения как профессионал 009. Материалы и Multiscatter GGX 010. Уничтожь все с помощью динамики 011. Убивайте светлячков с хорошими настройками рендера 012. Подберите персонажа с помощью Rigify. 013. Давайте сделаем облака! 014. Трюки быстрого композитинга 015. Освободите рот, используя Shape Keys 016. Зажечь огненный торнадо 017. Углубленная установка для глаз 018. DupliFaces 019. Частичные армии 020. Давайте сделаем траву 021. Сделай дождь 022. Флаг симуляции ткани 023. Быстрый океан 024. Динамическая живопись 025. УФ как профессионал 026. Трюки с камерой 027. Сожми свою жизнь 028. Alembics и компенсации 029. Работа с инструментами моделирования 030. Сиротские данные 031. Используйте дополнение Mesh Edit Tools 032. Скульптура в Blender 033. Решетки 034. 3D печать 035. Новые дополнения для Dynamic Sky 036. Магия УФ 037. Импортируйте изображения как самолеты 038. Проекции в камеру 039. Как передавать данные 040. УФ без УФ 041. Работа с жирным карандашом 042. Случайные цветные узлы 043. Текстуры плитки 044. Текстуры деревянных полов 045. Легкие пути пути для рендеринга 046. Объемы выбросов для быстрого рендеринга 047. Точность в циклах 048. Картографирование в циклах 049. Сохраните память в Blender с помощью Remap 050. Быстрая очистка сетки с помощью Dissolve 051. История отмены 052. Быстрая очистка сетки с помощью Decimate 053. Формирование тумана и тумана 054. Создание полос бликов 055. Создайте лучи света 056. Полезная геометрия с Архимешем 057. Вырасти плющ или мох на объекте 058. Создание эффекта кручения для столбцов 059. Уникальные инструменты выбора 060. Мостовые петли 061. Проведите измерения внутри Blender 062. Дополнительные скрытые объекты в Blender 063. Скрыть геометрию с помощью масок 064. Создание вырезов 065. Лучший способ заполнить сетку 066. Создайте трехмерный текстовый объект 067. Очистить рендеры с шумоподавлением 068. Быстрые тесты рендеринга с переопределениями 069. Быстрая жидкость 070. Упростить АО 071. Динамическое контекстное меню дополнений 072. Python Быстрое переименование 073. Python Set origin на нескольких объектах 074. Анимация камер Поворот 075. Анимация камер Следующие объекты 076. Использование нескольких ограничений на один объект 077. Веселье с ограничениями Elevator и Pivot 078. Лицевая оснастка с Rigify 079. Быстрое создание дерева 080. Быстрые штрихи во фристайле и линейном кипении 081. Продвинутые фристайл-линии 082. Мультяшный штриховкой 083. Быстрая анимация с функциями 084. Python Set color viewport color 085. Моделирование волос с помощью кривых 086. Изготовление быстрого меха 087. Использование узла BSDF для волос 088. Создание огня из узлов 089. Объединение нескольких УФ-карт 090. Рабочие процессы Почему вы должны связать 091. Рабочие процессы Такелаж с сетчатой ​​клеткой 092. Рабочие процессы с использованием редактора NLA 093. Анимация обмена рабочими процессами 094. Работа с плотными сценами, часть 1 Группы и слои 095. Работа с плотными сценами, часть 2 Сцена фона 096. Работа с плотными сценами, часть 3 ID mask 097. Работа с плотными сценами, часть 4 Криптоматы 098. Моделирование быстрого изгиба, затвердевания и отжима 099. Rigging Molding и исправление вашего сфальсифицированного персонажа 100. Динамически раскрашивать разные материалы цикла 101. Создать и навести порядок с физикой 102. Создайте и уберите беспорядок с частицами 103. Создание частиц вдоль кривой 104. Моделирование ремешинга с помощью Blender 105. Моделирование ремешинга с помощью мгновенных сеток 106. Группы теперь являются коллекциями 107. Анимация вождения с помощью новых инструментов Drivers 108. Bone Relative для более быстрого снаряжения 109. Большой прыжок Добро пожаловать в Blender 2.8 110. Где все в Blender 2.8! 111. Очиститель скоса и упрочняющих нормалей 112. Новый модификатор Weighted Normal 113. Сглаживание с помощью пользовательских нормалей 114. Сетчатый анализ для 3D принтеров 115. Деление красиво 116. Моделирование – фотограмметрия с Meshroom 117. Просмотр слоев и маскировка ваших объектов 118. Один простой трюк для рендеринга быстрее 119. Быстрый просмотр окна рендера в Blender 2.8 120. EEVEE для начинающих – Материалы 121. EEVEE для начинающих – свет и тень 122. EEVEE для начинающих – глубина резкости 123. EEVEE для начинающих – Тома 124. EEVEE для начинающих – Motion Blur 125. EEVEE для начинающих – шейдер Toon с шейдером в RGB 126. EEVEE для начинающих – пробники для косвенного освещения 127. EEVEE для начинающих – размышления 128. EEVEE для начинающих – волосы 129. Анимация Blender 2.8 – Наборы ключей 130. Анимация Blender 2.8 – дельта-преобразования 131. Блендерная физика 101 – Динамика волос 132. Блендер физика 101 – Волосы детей 133. Физика Блендера 101 – Волосы и экземпляры частиц 134. Физика Блендера 101 – Динамика мягкого тела 135. Физика Блендера 101 – Сочетание волос и мягкого тела 136. Физика Блендера 101 – Привет-Res дыма 137. Физика Блендера 101 – Огненные шары 138. Физика Блендера 101 – Дым и силы 139. Физика Блендера 101 – Рендеринг объемов быстрее 140. Физика Блендера 101 – Частичный дым 141. Физика Блендера 101 – Дымовая магия 142. Быстрый совет – отсечение плоскости 143. Intel Open Image Denoise, чтобы сделать изображения красивее и быстрее 144. Улучшения пользовательского интерфейса в Blender 2.81 и 2.82 145. Библиотечные переопределения 146. Давайте сделаем ба
Получить доступ

[Lynda] Blender советы, хитрости и приемы [ENG]

 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !