132    

[Lynda] Риггинг мультяшного персонажа в Maya [ENG]

[Lynda] Rigging a Cartoon Character in Maya 2016 [ENG]

Автор: George Maestri
Студия: Lynda
Продолжительность: 2 часа 34 минуты
Программное обеспечение: Maya

[Lynda] Rigging a Cartoon Character in Maya 2016 [ENG]

Описание:
Персонажи мультфильмов известны своим преувеличенным движением, часто создаваемым путем раздавливания и растяжения персонажа. В этом курсе Джордж Маэстри показывает, как добавить мультяшный сквош и растянуть к буровой установке в Майя. Он показывает, как использовать такелажные инструменты Maya для создания эластичных суставов, гибких туловищ и преувеличенных выражений лица. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как воспроизвести эти техники и воплотить в жизнь своих персонажей.
Темы включают в себя:
Создание эластичных соединений с помощью выражений и редактора нодов
Добавление растяжения позвоночника
Настройка ИК / ФК контроллеров
Манипулирование гранями с помощью смешанных форм
Скининг персонажа
Создание элементов управления для лицевой анимации
Такелаж глаз
Тестирование персонажа с простой анимацией

 Приобрести
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !