249    

[ZBrush3D.com] Marvelous Designer [RUS]

[ZBrush3D.com] Marvelous Designer [RUS]
Студия: ZBrush3D.com
Продолжительность: 16 часов 40 минут
Программное обеспечение: Marvelous Designer
Описание:
Применяемая в Marvelous Designer технология базируется на реальных выкройках одежды и на тех же методах, которые используются в индустрии моды и шитья. Интуитивно понятные инструменты и удобный интерфейс делают её удобной для каждого в CG индустрии.
Marvelous Designer также позволит вам создавать собственные библиотеки, смешивать и объединять элементы одежды, существенно экономя время. MD – очень мощная программа, если вам требуется стабильный технологический процесс.
В ходе интенсива вы разберете весь интерфейс программы, научитесь создавать и редактировать лекала, сшивать и анимировать ткань, освоите ретопологию средствами МD, узнаете что такое “конструктивное моделирование”, как создавать базовые детали, чтоб в дальнейшем не терять на этом времени. Научитесь настраивать текстуры ткани, освоите декоративные швы, а также создадите свою итоговую работу, по выбранному вами референсу.

 Получить доступ

ZBrush3D.com] Marvelous Designer

Программа курса:
1 ЛЕКЦИЯ: оптимизация рабочего пространства; горячие клавиши; инструменты создания лекал; инструменты редактирования лекал; внутренные швы; редактирование швов и свойств материала; инструменты сшивания; отдельные функции редактирования лекал; ретопология средствами МD; пробный пошив одежды; знакомство с окном анимации; функция «ветер».

2 ЛЕКЦИЯ: понятие «конструктивное моделирование»; создание базовой конструкции блузки, добавление ее в библиотеку базовых изделий; моделирование блузы\платья сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции; настройки текстуры ткани (экспорт изображения, масштабирование, перемещение текстуры); создание базовой конструкции брюк, добавление ее в библиотеку базовых изделий; моделирование брюк сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции; создание базовой конструкции юбки, добавление ее в библиотеку базовых изделий; моделирование юбки сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции.

3 ЛЕКЦИЯ: выбор референса для итоговой работы; пошив одежды по референсу; функция пришивания и редактирования пуговиц; функция steam brush; функция «пин к аватару» «пин к одежде»; декоративные швы. 4 ЛЕКЦИЯ: пошив другого изделия по референсу; экспорт OBJ как аватар; экспорт OBJ как ткань; знакомство с программой DAZ Studio с целью генерирования своего аватара; позы в DAZ Studio; экспорт своего аватара со своей анимацией в MD; Mixamo, импорт своего аватара, подгрузка анимации, экспорт аватара с анимацией в DAZ Studio, запекание анимации для MD. 5 ЛЕКЦИЯ: рендеринг в Cinema 4d аватара со своей анимацией и отшитой в MD одеждой; краткая инструкция по настройке материалов в Сinema 4D.

 Оригинальный пост

 

  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !