228    

[Никита Табатчиков] Реалистичная одежда в 3D [RUS]

[Никита Табатчиков] Реалистичная одежда в 3D [RUS]
Автор: Никита Табатчиков
Продолжительность21 час.
Программное обеспечение: Marvelous designer, Marmoset toolbag, Keyshot
Описание:
Все самое необходимое о том, как быстро создавать реалистичную одежду, ткани для интерьеров, настраивать текстуры и, конечно, визуализировать. Основная работа будет выстроена в Marvelous designer.
Так же разбираем экспорт в другие редакторы. Доводка модели в
Визуализация в Marmoset и Keyshot

 Получить доступ
[Никита Табатчиков] Реалистичная одежда в 3D6 тематических блоков, каждый из которых состоит из нескольких лекций суммарным объемом 21 час. Супер полезная информация для всех тех кто решил научиться создавать реалистичную одежду в 3D!
Огромное количество дополнительных и актуальных материалов.
Материал в курсе выстроен по возрастанию сложности и важности.

Программа курса:
БЛОК-1. Основы Marvelous design Интерфейс Создание шаблона документа Простые выкройки сохранение проекта БЛОК-2. Marvelous в деталях Загрузка лекал Сложные выкройки и основные трюки в программе Настройка физики Настройка аватара БЛОК-3. Текстуры ткани и добавление деталей Настройка свойств материалов Настройка текстур Швы, замки и пуговицы Анализ объекта на ошибки Экспорт модели БЛОК-4. Экспортные модели Интеграция с Daz3D Создание щитков и деталей Настройка анимаций Экспорт анимаций БЛОК-5. Доработка рельефа ткани Загрузка модели в ZBursh Как правильно создавать складки Выделение основных швов Запекание рельефа Экспорт из ZBrush БЛОК-6. Визуализация Экспорт геометрии и текстур Настройка реалтайм визуализации в Marmoset Красивый рендер за 15 минут в Keyshot Уникальные настройки рендера Визуализация стандартными средствами Marvelous
Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !