200    

[Никита Табатчиков] Zbrush 3D-персонаж с нуля [RUS]

[Никита Табатчиков] Zbrush 3D-персонаж с нуля [RUS]
Автор: Никита Табатчиков
Программное обеспечение: Zbrush, 3D-coat, KeyShot, Marvelous designer
Описание:
Основная работа будет выстроена в программе ZBrush. Именно она является производственным стандартом при разработке и создании уникальных 3D-персонажей для мультфильмов, игр и кино.
Даже, если вы никогда до этого не работали в ZBrush, не знали с какого боку подступиться к этой мощной и увлекательной программе - курс даст вам полное понимание того, как выстроить свою работу в ней. Так же мы познакомимся с программами 3Dcoat, KeyShot и marvelous designer.
По завершении обучения ваше портфолио пополнится на 3 уникальные работы!

Программа курса:
О КУРСЕ Кому будет полезно: Любой человек обладающий базовыми навыками работы в программах растровой графики и желающий расширить свои знания работы с помощью 3D. Всем кто хочет начать работать создавая персонажей. Базовые навыки в 3D приветствуются, но необязательны. Какие программы мы узнаем на курсе: Способы работы в ZBrush, как основном инструменте для персонажного моделирования Текстурирование средствами ZBrush, Photoshop, Быстрая ретопология в 3D-coat Визуализация средствами Keyshot Что получим на выходе: 2 модели: Бюст существа и Своего персонажа Презентационные рендеры модели
Получить доступ [Никита Табатчиков] Zbrush 3D-персонаж с нуля
Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !